Двенадцать ночей миновало, тринадцатая на пороге, а кажется, что дело было только вчера...
Только вчера я, всю ночь безуспешно пытавшийся уснуть, встал в 7 утра, еще колеблясь, надо оно мне - ехать куда-то в таком самочувствии?... Но все-таки решил ехать.
Только вчера Мира встретила нас на пороге торжища, только вчера в прекраснейшей суздальской ватаге собрались все, кого мне хотелось там видеть.
Только вчера Проха доходчиво объяснил нам с точки зрения любительской орнитологии различия между голубями и соколами.
Только вчера Весемир убедительно дал мне понять, что кирдык меня рано или поздно настигнет.
Только вчера Велемудр ответил ожидаемым "НИЕТ" на предложение сыграть Волков (так же, как и позавчера, и позапозавчера...)
Только вчера Таежный Лабиринт дал нам первые семена древа Одина...
И только вчера Баско укоризненно смотрел на два моих забинтованных пальца...
***
Уже во второй раз я сбегаю от житейских проблем на Север, бесспорно ставший моим любимым направлением с незапамятных времен: что бы ни беспокоило - хоть грядущий бал и экзамены, хоть дэпрэссия в 0 лет и температура 39 вместе с бессонницей - это магическое место все снимает как рукой. Если Средневековье тешит во мне любовь к эпичности, то Новгород - к душевности, сбитню, пельменям... дням...
Ну а еще здесь, почему-то, всегда есть люди, которые любят пообниматься. А с недавних пор есть еще и любители собирать вещи под Сабатон, смотреть фильмы про Банникова, орать с соседей сверху и много чего еще.
В этом месте хорошо всегда...
Но эта поездка все же была немного иной. Почему-то только после заветных слов Полины о том, что мы здесь старики, я действительно это почувствовал. Даже больше - я почувствовал нечто близкое к тому, о чем она писала в своей весточке: что мир Новгорода для меня становится домом. Что я худо-бедно становлюсь тем самым отроком, который думает на испытаниях, просчитывая пути до Анадыря, кого ватага выбирает достойным идти первым в недры Лабиринта, кто поет, когда большинство молчит, не зная слов, и берет на себя одну из главных ролей в сказке абсолютно добровольно.
Это приятно. Хотя, если задуматься, мне полагается делать гораздо больше, и уже не удивляться этому - но я по меньшей мере не стою на месте.
Быть может, мне все-таки удастся продвинуться еще чуть дальше...